- Сбор, обработка, структурирование и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем.
- Умение быстро вникнуть в любой процесс организации и найти профессиональное решение и выход из любой ситуации.
- Знание процесса продаж, понимание и знание методики перестройки бизнес-процессов.
- Понимание современных процессов управления бизнесом.
- Базовые знания БДДС и БДР.
- Понимание принципов построения воронки продаж.
- Знание этапов подготовки и построения финансовой модели организации, умение ее верифицировать и выявить риски.
- Выполнение иных бизнес и личных задач полученных от Генерального директора.
Свободное общение на современном бизнес языке.
Высшее образование,знание английского языка.
Уровень владения ПК: уверенное владение офисными программами (Excel, Word, PowerPoint, Google диск и др.), базовые знания 1с.
Амбициозность, ответственность, самостоятельность, организованность, активная жизненная позиция, высокая стрессоустойчивость, лояльность, высокая скорость реакции, готовность к решению задач любой сложности, способность быстро переключаться,опыт работы в режиме многозадачности.
Опытный и умный человек, который готов работать над нестандартными задачами в разных областях (определенного повторяющегося функционала нет).
Высокие аналитический навыки.
Позитивный настрой,энергичность,коммуникабельность,грамотная речь.
Готовность к прохождению теста -Тест PIF.
Испытательный срок 3 месяца.
З\ПЛ на исп. срок 100 000 руб,З\ПЛ после исп.срока от 100 000 руб+бонусы,ДМС.
Режим работы пн-чт - с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, обед 1 час.
Район работы Приморский район..
распределение работы сотрудников офиса;
организация личного рабочего дня руководителя;
заказ билетов для командировок, организация поездок;
сопровождение командировок;
заказ канцтоваров, воды, расходных материалов в офис;
работа с первичной бухгалтерской документацией;
выполнение личных поручений руководителя;
грамотная речь, коммуникабельность;
опыт работы от 1 года;
позитивный настрой и опрятный внешний вид;
знание ПК-уверенный пользователь;
готовность к ненормированному рабочему дню;
высшее образование;
5+2 с 9.00-18.00 ;
оформление по ТК РФ;
з\п-договорная -по результатам собеседования;
2 юридических лица: ООО- ОСНО , ВЭД.
ИП-доходы. Штат сотрудников- 20 чел.
Ведение бухгалтерского учета организации- в подчинении 1 чел.
Формирование учетной политики исходя из специфики-ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ.
Контроль подготовки и утверждения рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
Управление формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности. .
- Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
- Организация информационного обеспечения управленческого учета.
- Обеспечение своевременного начисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации.
Контроль за расходованием фонда оплаты труда, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
Проведение финансового анализа и формированию налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, внутренний аудит, устранение потерь.
Соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовки необходимой бухгалтерской и статистической отчетности.
Помощь руководителям подразделений и работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Подготовка утвержденных руководителем отчетов еженедельно.
Составление, корректировки платежного календаря в соответствии с нуждами компании, контроль исполнения.
Формирование ежемесячного отчета по доходам и расходам компании, контроль актуальности текущих показателей, участие в формировании, корректировке затратной части отчета.
-ПК 1С 8.3, КДП,- ЭДО ,СбиС (Диадок), ЗУП.
Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок 2 месяца .
З\ПЛ на исп. срок 90 000- З\ПЛ после исп.срока 100 000тр- официальная з\п.
Режим работы пн-чт - с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, обед – 1 час (плавающий).
- Ведение первичной документации по счетам 10,19,26,44,60,62,71,76.
- Принятие к учету товаров в программе «Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0»,
- Оформление документов на реализацию.
- Проведение инвентаризации товаров на складе.
- Архивация бухгалтерских документов.
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (в том числе в валюте и с использованием системы ЭДО).
- Работа в ЭДО, СБИС, КОНТУР.
Испытательный срок 2 месяца Условия З\ПЛ на испытательный срок- 45000 руб,
З\ПЛ после испытательного срока-50000 руб.+ премии.
Режим работы пн-чт - с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:
Опыт работы ВЭД(импорт). Знание ГТД.
Испытательный срок 2 месяца
Условия: З\ПЛ на исп.срок 45 000,после исп.срока 50 000,официальная з\плата.
Режим работы пн-чт - с 10:00 до 18:00, пт с 10:00 до 17:00, обед 1 час.
Причина возникновения вакансии-Развитие и расширение компании работодателя.
Полный цикл работ по поиску, привлечению новых корпоративных клиентов.
Полный цикл работ по развитию текущих клиентов - увеличение объема продаж и повышение рентабельности.
Выполнение плановых показателей по выручке, рентабельности продаж, целевым задачам по развитию клиентской базы.
Управление Кредиторской и Дебиторской задолженностью в рамках работы с клиентами.
Построение эффективных и долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
Организация эффективной работы смежных служб компании в совместных проектах.
Организация испытаний новых видов продукции.
Анализ рынка, тенденций, потенциала и возможностей направления.
Планирование работы по показателям деятельности.
Испытательный срок 2 месяца .
З\ПЛ 60 000 +%+KPI.
Перспективы роста з\п- обсуждаются и решаются в индивидуальном порядке.
В связи с расширением и развитием компании работодателя приглашаем: Менеджер по продажам -промышленная взрывозащита
-Развитие и поддержание существующей клиентской базы.
-Поиск новых клиентов, холодные звонки, разработка коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров по направлению ORTAC, установление и поддержание конструктивных отношений с клиентами .
-Встречи с заказчиками-город-область- регионы.
- Взаимодействие с клиентами (обработка запросов, подготовка коммерческих/технико-коммерческих предложений, организация продаж, выставление счетов, контроль оплат, размещение заказов, контроль отгрузок, работа с претензиями, заключение договоров на поставку, контроль исполнения договорных обязательств).
- Работа по проектам заказчиков по выделенной линейке: уметь инициировать и закрывать проектные сделки, уметь строить долгосрочные партнерские отношения с Клиентом.
- Предложение и продвижение сервисов компании.
Оформление по ТК РФ,официальная з\плата.
Испытательный срок 2 месяца
Условия З\ПЛ на исп.срок 60 000- З\ПЛ после исп.срока 60 000+%+KPI
Режим работы пн-чт - с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, обед – 1 час (плавающий)
В связи с расширением и развитием компании работодателя приглашаем:
Менеджер по продажам МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ-(микросхемы, диоды, транзисторы, резисторы и тд.)
-Развитие и ведение существующей клиентской базы.
-Поиск новых клиентов, холодные звонки, установление и поддержание конструктивных отношений с клиентами в рамках направления.
-Встречи с заказчиками-город,область,регионы.
- Взаимодействие с клиентами (обработка запросов, подготовка коммерческих/технико-коммерческих предложений, организация продаж, выставление счетов, контроль оплат, размещение заказов, контроль отгрузок, работа с претензиями, заключение договоров на поставку, контроль исполнения договорных обязательств).
- Предложение и продвижение сервисов компании
Оформление по ТК РФ,официальная з\плата.
Испытательный срок 2 месяца
З\ПЛ на исп.срок -60 000- З\П после исп.срока 60 000+%+KPI
Режим работы пн-чт - с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, обед – 1 час (плавающий)
Помощь Менеджерам проектных продаж по взаимодействию с клиентами в сегменте B2B-оптовые продажи строительных материалов.
- Формирование счетов клиентам, контроль оплаты, дальнейшее формирование пакета первичных бухгалтерских документов.
- Контроль отгрузки товара. Работа с поставщиками и заказчиками фирмы.
- Подписание пакета документов и сдача в отчётность.
- Работа с курьерскими службами.
- Travel- поддержка сотрудников.
- Работа с базами данных по поиску строительных объектов .
- Подготовка презентационных документов.
Подготовка рабочих документов для ведущих специалистов компании.
Работа в специализированных ПК программах.
Знание рынка строительных компаний и специфики работы с документами по оптовым продажам строительных материалов.
Уверенный пользователь ПК,Exсel,1С Торговля, знание специфики оформления торговых документов.
Позитивный настрой, активность, ответственность, внимательность, опыт работы в режиме многозадачности.
Желание работать в динамично развивающейся компании в удобном и комфортном офисе в Центре города.
Положительный опыт и рекомендации с прежних мест работы будет вашим преимуществом.
Режим работы с 9.00-18.00- 5+2
Шаговая доступность от М.пл.Ленина
Возможность карьерного роста и з\платы.
Приглашаем опытных менеджеров по проектным продажам строительных материалов. Работа-город, область, регионы.
Активный поиск заказчиков(строительные организации и др.),ведение БД, проведение переговоров, оформление сделок, оформление договоров. Знание ПК-уверенный пользователь.
Режим работы с 9.00-18.00, 5+2
Приглашаем специалиста по продажам, знанием специфики данного направления.
Работа в производственно-торговой организации.
Режим работы с 10.00-18.00, 5+2
Пооперационный пошив специальной одежды, сувенирной продукции. Возможно обучение в процессе работы. Работа сдельная.
Приглашаются на работу сотрудники регионов РФ, Белоруссии, Казахстана без ограничений!
Если Вы активная и творческая личность - ждем в нашу команду!
Опыт пошива, аккуратность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек.
Запись в трудовой книжке-будет преимуществом при приеме на работу, возможность начинать работу с 8.00
Работа в светлых уютных цехах на машинах Jask, Aurora-новое оборудование, дружный коллектив, отличные бытовые условия, комнаты для отдыха и питания.
Возможна подработка по индивидуальной договоренности.
Подвозка до места работы от м.пл.А.Невского –посадка в 7.30.
Режим работы: 5/2 с 8.00 до 17.00
Прием и складирование строительных материалов-основной ассортимент-минвата. Погрузка-выгрузка, работа с программой 1С Торговля-Склад, инвентаризации, курьерская доставка документов заказчикам и поставщикам.
Навыки вождения автопогрузчика( вилочный погрузчик дизельный-Hvancha-2022гв).
Ручная и автоматическая погрузка/разгрузка товара. Знание ассортимента.
Навыки общения с водителями транспортных средств, отделом логистики компании.
Кандидат с опытом работы на складе строительных материалов-будет в приоритете.
Мобильный,активный.
Теплый сухой склад 350м2, оплата проезда по договоренности сторон.
Премии предусмотрены. Оформление по договору ГПХ, далее по ТК РФ.
Режим с 9.00-18.00, 5+2
Место работы-Шушары, Московский проспект(15 мин от м.Звездная).
Полная занятость, сменный график
Обязанности: вооруженное сопровождение грузов по РФ(грузовые автомобили)все регионы,
курирование груза на протяжении всего маршрута следования, контроль, доставка, передача товара.
Требования: наличие удостоверения 6 разряд, опыт владения оружием,
выносливость, ответственность, заинтересованность в стабильной и перспективной работе,
возможность приступить к работе в кратчайшие сроки.
Условия: полная занятость-сменный договорной график работы, оформление по ТК РФ, оплата командировочных и проезда с объекта в СПб.
Оплата мобильной связи, спец. одежда предоставляется,страхование на период работы.